Нашёл куда девать деньги (для чего жить)
Хочу купить дачу под Чеховом.
От Москвы:
Просмотреть увеличенную карту
От станции Чехов:
Просмотреть увеличенную карту
Вид на домик сверху:
Просмотреть увеличенную карту
Домик вблизи (кликните на него там много фоток):

Минусов много:
- участок в большинстве под высоковольткой;
- воды нет;
- электричества нет;
- мебели нет;
- замка на домике нет (смысла нет: захотят обворовать — пролезут).
Но есть плюсы, которые перевешивают все минусы:
- от станции легко добраться на велосипеде;
- воздух лесной (задыхаюсь в столице).
Давно хотел его купить, но при нынешней жизни накопить сколько-нибудь существенную сумму представлялось сказочным. Наивно полагаю, что удастся за февраль перевести имение мне в собственность, что бы потом не спеша выплачивать нынешним хозяевам его стоимость (2000$). Мечтаю весну встретить там.
Ещё фотки: Альбом «Продается дача»
___________________________
Разговор с братом
zaroman 24 января 2008 09:47:00
Пашка., привет. Ты, действительно хочешь купить дачу?
pahan 24 января 2008 09:52:00
Хочу- действительно. А вот смогу ли я потянуть финансово её поднятие- это второй вопрос...
zaroman 24 января 2008 09:52:23
эх... хорошая мечта....
pahan 24 января 2008 09:54:10
Каждый хряк должен:
1. Посадить дуб
2. Выстроить хлев
3. Родить поросёнка
zaroman 24 января 2008 09:54:21
:)
zaroman 24 января 2008 09:54:40
очень жаль, что там нет электричества...
pahan 24 января 2008 09:55:07
Всё решаемо! Но дорого :-(
zaroman 24 января 2008 09:55:22
вот-вот
zaroman 24 января 2008 09:57:31
ну что ж, удачи, правда :). Дело ну очень хорошое. Может как-нибудь в гости пригласишь ;-)
pahan 24 января 2008 09:58:42
Думаю, что первый пикник устроим в марте-апреле, когда снег сойдёт
zaroman 24 января 2008 09:59:32
здорово
Реакция кубинца
den 25 января 2008 14:28:50
ну и зачем тебе этот гемор, да ещё так далеко
pahan 25 января 2008 14:29:02
Природа...
den 25 января 2008 14:30:08
поищи какую-нить старую деревню поближе
pahan 25 января 2008 14:30:26
Дорого будет...
den 25 января 2008 14:30:58
а сколько ехать
pahan 25 января 2008 14:33:11
http://tutu.ru/rasp.php?st1=41206&st2=42806
den 25 января 2008 14:34:17
а рядом что
pahan 25 января 2008 14:35:28
Там весь участок в 3000$ (с учётом налогов) обойдётся!
den 25 января 2008 14:36:20
а сколько соток
pahan 25 января 2008 14:37:54
По теории 6, а так до бесконечности:
рядом высоковольтка, под ней земля ничья, :-)
только трактор может по ней проехать, если высоковольтку ремонтировать захотят. :-(
den 25 января 2008 14:39:34
ну так может просто договориться и ездить туда, без покупки
pahan 25 января 2008 14:40:13
Да и сейчас можно ездить. Но я хочу там баньку построить...
den 25 января 2008 14:40:51
а хозяин там бывает
pahan 25 января 2008 14:41:58
Пару раз в год. Он уже года 4 пытается её продать за ненадобностью (пить он может и в столице)
den 25 января 2008 14:44:23
тогда пусть дешевле продаст. а ты собираещся - в + превращать или так всё оставишь
pahan 25 января 2008 14:46:11
итак с 5000$ скинул до 2000$ (цена расходов на оформление)
А победить минусы я очень хочу, для этого и покупаю
den 25 января 2008 14:46:51
а дома ещё там есть
pahan 25 января 2008 14:48:07
практически нет. участки в основном принадлежат жителям г.Чехов, которые ночевать домой ездят
den 25 января 2008 14:50:02
ну тогда всё что ты привезёшь туда сразу и сопрут, провода срежут и т.д.
pahan 25 января 2008 14:52:37
Знаю, поэтому и хочу развиваться постепенно:
1. Баня
2. Генератор
3. Аккамуляторы
4. Водопровод
5. и т.д.
Никакие провода и трубы за пределы 6-ти соток бросать не собираюсь
den 25 января 2008 14:54:04
ну так 2 и 3 спиздят в первую очередь
pahan 25 января 2008 14:55:11
Они будут не раньше, чем через год внутри бани-сарая
den 25 января 2008 14:58:13
А что проблема будет туда попасть. Может лучше квартирку подискать в бутово, или подмосковном городе, где воздух чище.
pahan 25 января 2008 14:59:46
Волков боятся- в лес не ходить. Не хочу квартиру. Необходимость учитывать соседей напрягает не меньше потенциальных воров.
den 25 января 2008 15:03:34
ну тогда купить участок и просто туда ездить, не вкладывая ничего, т.к. 2 т. $ это только начало, и ещё придется выложить 10-20 т., а то и больше.
pahan 25 января 2008 15:07:04
Согласен, но не сразу, а по мере заработка. Я и 2000$ не собираюсь отдавать при покупке: плачу только налоги за оформление, а сами деньги владельцу в расрочку по 200-300$ в месяц
den 25 января 2008 15:08:22
а на себя когда оформишь
pahan 25 января 2008 15:09:23
Сразу. Я ни копейки в него не вложу, пока не буду хозяином
den 25 января 2008 15:10:01
это когда
pahan 25 января 2008 15:10:18
в феврале-марте
den 25 января 2008 15:12:11
да, теперь будет куда потратить деньги
pahan 25 января 2008 15:12:52
Да. Хватит пить!
den 25 января 2008 15:14:15
сдал бутылки и купил дачу:-)
Паша,
это страшный гемор.... посмотри на меня и на Шурку...
Лучше гореть, чем тлеть!
Нда... Судя по фото... (шучу)
А если серьёзно, то наслушался Ленинграда:
ДА-ЧА!!!
Я подыхаю на работе,
Потом бухаю, потом в блевоте
И нету в жизни ни хуя
Этого, как его... о! счастья
Вот будет лето -
Поедем на дачу
В руки лопату -
хуячим хуячим.
ДА-ЧА!!!
И решил построить норку, недоступную моим user'ам.
угу, ты бы хоть ее строил
где-нить по нашему направлению... мы б к тебе в гости ездили... с чем-нить полезным - время от времени ! потом смотри - он стоит на пеньках - значит надо подводить фундамент, ибо пеньки это не прочно очень, даже для летнего домика.
Лучше гореть, чем тлеть!
Забить на этот домик
Он не более, чем деревянная палатка. Мебели — нет, замок на двери тоже отсутствует. Спали мы в нём на мансарде в спальных мешках.
А по поводу направления...
В Кубинке я могу до сих пор спокойно жить. На мою комнату никто не претендует. Но там родичи и user'ы, а я хочу свободы…
Не торопись Паш!
Может что-то еще поискать таких домиков по подмосковью до фига - честное слово
у меня даже на даче есть - тоже маленькая бытовка, но с печкой, светом, забором и большим участком. На счет воды не помню.
Лучше гореть, чем тлеть!
Я не торопюсь, но не уверен, что потяну
В ближайшие 10–20 лет что-либо поприличнее.
дело не в приличном, а в терпении
и желании найти что-то определенное. ситуации у людей в жизни разные бывают - тот домик о котором я к примеру говорю, вряд ли продадут дороже, хотя может захотят 3. У хозяйки инсульт - она его не потянет - строила для себя - там все супер. И таких как она десятками - главное задаться целью. С одной стороны цинично... хотя как посмотреть.
Но у нас к примеру далеко 126 км от моего дома даже если добираться машиной. рижский электричка 1 ч. 45 + автобус и пешком или раз в сутки ходит автобус до соседней деревнит от тушино 3 часа ходу.
но предложений много поверь!
Лучше гореть, чем тлеть!
Если ездить и искать, то найти конечно можно...
Но мне проще переплатить, чем найти время на осуществление моих мечтаний. И так придётся выложить раза в полтора больше этой дачи на поддержание "семейных ценностей", чтобы утихомирить негодование на мои расходы "на абсолютно ненужное".
Вынужден согласиться с Пашей.
1. Пока будешь искать, можно много времени потерять. Время = деньги.
2. Сейчас стоимость одной сотки намного выше, чем сумма за все это хозяйство. Вот взять к примеру мой участок - там до 8 тысяч за сотку уже идет.
3. Ехать в Чехов на машине конечно, проблематично, но ведь Паша ездит на электричке. В Звенигород от Москвы она идет за 1ч20, а туда - час! (Юля, а сколько она к тебе идет, я вообще молчу - туда и на машине ехать - убицца можно)
4. Минус конечно в том, что под высоковольткой - не многие согласятся на это.
Главный™
Ещё Кубинцы:
Белка (07:02 PM) :
а почему именно чехов? а какже кубинка?
pahan (07:03 PM) :
просту хочу своё, а не родичей.
pahan (07:04 PM) :
А почему Чехов? А у вас есть другие предложения за 3000$ в расрочку?
Вот и у меня- нет.
Белка (07:05 PM) :
Салидарин я тоде задумываюсь объетом
посмотрела фотографии
В целом все супер по картинкам, лес рядом светлый, но высоковольтка - это действительно не сильно хорошо(гудит она).
Единственный совет: посмотри далеко ли будет проходить то что ЦКАД. А то так и нарваться можно.
p.s. далеко-близко: дело в том, сколько ты реально будешь на дорогу тратить, я сейчас добираюсь до своей дачи за 1 ч. 40 в среднем. а вот к друзьям ездила в Катуар по дмитровке 30 км меньше 1 часа 30 ни разу не получалось - так что 90 и 30 км. а разница есть.
Лучше гореть, чем тлеть!
Ты сравниваешь авто и электричку!
Нельзя сравнивать автомобильные дороги!
Главный™
Я сравниваю не это :)
Одно дело сесть из дома на автобус или дойти пешком до платформы, и другое дело пилить через всю Москву до этой электрички
Лучше гореть, чем тлеть!
Ну во-первых, из Марьино ему недалеко до вокзала :)
А во-вторых, Павлику хоть от Кубинки пешком идти - не привыкать :)
Главный™
Для особо ленивых
2 раза в день в Чехов идут электрички с Беговой.
Расписание электричек: Беговая - Чехов
И 3 раза в день обратно. :)
Расписание электричек: Чехов - Беговая
А вот с Тушино туда и обратно по 3.
Расписание электричек: Тушино - Чехов
Расписание электричек: Чехов - Тушино
А так как я работаю не Павелецкой, то стартовать из Царицыно мне очень удобно.
P.S. Сегодня ездил работать в Звёздный городок.Замечательно: тёплые пустые электрички.
Совсем докатился- начал читать спам
Прислали ссылку на WWW.KANONSTROY.RU.
Пришла мне в голову мечта построить под домиком фундамент в виде бетонного бункера высотой метра 2,5 с металлической дверью на верху, которая будет будущей входной в подвал. Но Серёга Стаканов сказал, что такой бетонный кубик обойдётся мне в немеренные суммы. Бетон нынче дорогой, а кирпич, вообще, по 30 руб/штука. И тут приходит письмо, о каком-то чудесном стройматериале… :?
Короче, жду советов.


Последние комментарии
8 лет 1 неделя назад
8 лет 1 неделя назад
8 лет 1 неделя назад
10 лет 12 недель назад
10 лет 14 недель назад
10 лет 41 неделя назад
10 лет 41 неделя назад
11 лет 17 недель назад
11 лет 45 недель назад
12 лет 19 недель назад